Форум » Лавка старьёвщика » [архив анкет] » Ответить

[архив анкет]

Энсеррик: I. Персонаж. 1. Имя. Энсеррик, он(и) же Энс и Рик. 2. Возраст. Энс: 18 лет. Рик: 9 лет от осознания себя личностью. Психологический возраст примерно равный. Дата рождения тела: 02. 03. 2007 3. Занятие. По профессии вольнонаемный переписчик. 4. Отношение к режиму/принадлежность к "организациям". Состоят в Братстве. Разведчик на пол-ставки. Подделать любой документ, вплоть до подписи и печатей дело пары часов работы. Политические взгляды разнятся. Энс искренне убежден, что до воцарения Совета в стране жилось лучше и веселее (по анализу перекопированных исторических бумаг). Рику - глубоко все равно, кто стоит у власти, главное - чтобы жить не мешали. Кто не против - тот и прав. 5. Внешность. Общее первое впечатление при виде Энсеррика разнится от "кажется, безобидный, хоть и странный" до "сомнительный тип, с какими лучше не связываться". Жилистый парень среднего роста. Черты лица острые, скула высокая, нос пару раз ломан и правлен, отчего приобрел немного странную форму. Волосы длинной чуть ниже лопаток, рыже-русые (на солнце даже почти золотистые) чаще всего убраны в хвост. Глаза орехово-рыжие с холодными серыми лучами и темным контуром. Кожа светлая, легко загорает, веснушки в комплекте. Левое верхнее веко до брови и почти до виска "украшает" светло-коричневое родимое пятно. Выражение лица и манера двигаться напрямую зависит от превалирующей в данный момент личности. Неуловимо ироничная усмешка, взгляд, почти никогда не направленный в глаза собеседнику, плавные энергосберегающие движения, почти полное отсутствие жестикуляции при общении - Рик. Прямой открытый взгляд, яркая мимика (если улыбка - то широкая, если удивление - то обе брови вверх...), легкая несколько танцующая походка и постоянная живая жестикуляция - Энс. Одеваться предпочитают недорого, неброско (чтобы хоть немного сгладить впечатление от приметной физиономии), но добротно и аккуратно. Курят оба, посему остатки денег с достаточно хлебной должности, не потраченные на материалы для Энса, одежду и прочие минимальные материальные блага, уходят на хороший табак. 6. Характер. Зачастую логику действий и поступков Энсеррика крайне сложно понять, поскольку оные делятся на три категории: 1) действия Энса, продиктованные категориями "захотелось" и "интересно"; 2) осторожные шаги Рика по устранению проблем, появившихся в результате активности "собрата по разуму"; 3) решения, обсужденные и принятые совместно. Последнее предсказуемо лишь в том случае, если кому-то удалось присутствовать на "совещании". Об оставшихся двух вариантах следует рассказывать по-отдельности. Энс - Экстраверт, альтруист. Больше всего любит "экспериментировать с жизнью", то есть активно участвовать в любых по его мнению интересных и справедливых начинаниях, учиться и развлекаться. Отсутствием энтузиазма и жизнерадостности не страдает, скорее уж их переизбытком. В новой компании первое время чувствует себя неуютно, но быстро приживается. Болезнено реагирует на указания о собственной (общей?) странности, злится и обижается. Рик - Интраверт и эгоцентрик. Сдержан, в меру циничен, главная цель в жизни на конкретный отрезок времени - сохранить ее себе. Ну и непутевому "брату" заодно. Прежде, чем влезать куда-либо, десять раз хорошенько подумает над тем, к чему это может привести и нужно ли вообще вмешиваться. Несмотря на все вышеперечисленное а также жесточайший прагматизм, унаследовал от начальной сущности некоторый альтруизм и неравнодушие к происходящему в мире, тщательно скрываемые за ворчанием и едкими комментариями. 7. Биография. Родился Энсеррик, опоздав на пару часов к весеннему равноденствию, на одном из не примечательных ничем, кроме очередного словесного извращения в названии, постоялых дворов, куда его мать - вольнонаемная переписчица, уже будучи беременной устроилась на подработку в обмен на сердоболие и понимание. С младых ногтей и молочных зубов проявлял живой интерес ко всему, что творилось вокруг, начиная от кур, которых было смешно гонять - и заканчивая очередным бранящимся пьяным постояльцем, которого было интересно слушать а потом спрашивать у мамы этимологию наиболее заинтересовавших заворотов и при случае вворачивать в разговор. На логичный вопрос ребенка "кто мой папа?" мать отвечала неопределенным "не знаю" или же "хороший человек" и усаживала учиться: читать, писать (и чтобы аккуратно и разборчиво!), составлять краски... В четыре с небольшим года Энсеррик впервые в жизни отправился в путешествие. Странствие было долгим и полным приключений, поскольку поймала его мать только спустя три дня, выпоров, отмыв и пообещав, что путешествия Энсеррику еще будут. На этом жизнь на постоялом дворе опостылевшего и исследованного до последнего гвоздя села закончилась и начались приключения, уже в компании с мамой, продолжавшиеся еще четыре года, в течение которых Энсеррик научился бродяжничать, постиг остальные грани материнской профессии (как то: к кому наниматься не надо ни за какие посулы, как изобразить копирование без понимания текста, как подделать почерк), развил себе превосходную память, выучился сносно отбиваться при помощи подручных средств класса палка, дрын, нож и отшлифовал словарный запас ругательств. Беззаботная, в общем-то, жизнь закончилась с болезнью и смертью матери, больно ударившим по Энсеррику. В довершение ко всем радостям у него весьма неожиданно проснулся дар к магии. Как показала весьма болезненная практика - к огню и немного к воздуху. Благодарение все той же матери, рассказывавшей легенды и истории, в которых четко говорилось об осторожности и вреде самообучения. Учиться было не у кого, посему парень старался держать в секрете "подарочек" от Гиллар. Еще через полгода он по неосторожности попал в серьезную передрягу с подделкой бумаг... Сложно сказать, как так получилось, произошло ли это из-за набирающего силу давимого дара или просто потому, что Энсеррику было смертельно одиноко (привычка разговаривать с самим собой появилась после месяца скитаний в одиночестве), но примерно тогда появился Рик. Попросту задвинув истрепанную начальную личность на самые задворки сознания - отлеживаться, Рик около двух лет вращался в самых что ни на есть "низах", сначала выкручиваясь из каши, заваренной "собратом по разуму", потом уже просто из выгоды и по привычке. Хоть немного оттуда выбраться его заставил Энс. Это уже отдельная история. Последующие пара лет были потрачены на притирание друг к другу двух антиподов. Энс унаследовал легкий нрав и страсть ко всему новому и неизвестному. Рик же нарабатывал новые мозоли, мужественно за обоих принимая на себя все удары судьбы (под дых и по почкам, ага...), что сказалось на его взглядах на мир положительно. Собственно, это в итоге и послужило поводом для заключения перемирия и утверждения договора о разделе сфер компетентности и отсутствия взаимопритеснения. Полгода назад Энсеррика, единого в двух личностях, занесло таки в Мидхан. Рику потребовалось несколько месяцев, чтобы по большой просьбе "брата" собрать достаточно слухов о Братстве. Вооружившись этими ненадежными данными а также следуя наитию (по большей части, конечно же, наугад) Энс вывел их обоих в лес. Еще спустя несколько часов блужданий под фривольные песенки или мрачное молчание, случай вывел-таки их на лесное убежище... Достаточно тяжелый разговор с Братством, вопреки убеждению Рика, закончился даже благоприятно. Он - под пристальным наблюдением на испытательном сроке - по мере сил способствует общему делу. Взамен же маги Братства помогают Энсу справиться с его магическим даром. Ну и, может быть, немного - Рику, а так он ни в чьей помощи не нуждается... 8. Способности и навыки. Переписчик - Грамотен. Даже вполне себе, умеет читать и писать на паре языков, обладает профессиональным каллиграфическим почерком, умеет подделывать любой другой. Кроме того начитан, хорошо знаком с историей и легендами. С первого раза запоминает увиденное-услышанное и может потом воспроизвести с точностью до интонаций, потертости на полях и смазанных чернил. Энс также умеет составлять разнообразные чернила, подбирать волокна и изготавливать бумагу. "Зато у него почерк страдает, у левши!"(с) Владение оружием - средне - это комплимент. Драться более-менее сносно умеет только Рик. Оружие простое древковое (палка, шест, рогатина), метательные ножи (это тоже к Рику, он их полет корректирует магией воздуха). Магия - изначально Энсеррик был потенциально хорошим магом огня с частицей воздуха. После того, как их поделило, Энсу остались чуть меньшие способности к огню, а Рик заполучил воздух и крошечную частицу огня. Силами "брата" оба пользоваться не могут. Бродяжничество - "выживай или сдохни" ((с) Рик). Из двоих наибольшей живучестью отличается именно он, поскольку биография обязывала. Умеет маскировать приметную внешность, косить под барышню (девушка получается странная, но ведь получается же!), под "войлочного" (умом не блещет, навыков никаких, буковок не понимает...), выгодно продавать собранную информацию и отмазываться от вопросов, подмазываться к кому надо. А еще - оба - могут выживать во время длительных пеших прогулок по безлюдной местности. Искусство - резьба по дереву. 9. Прочее. К вопросу о "странностях". ~ Оклик сокращенным именем (в том или ином варианте) определяет личность, которая на него ответит. На полное имя откликаются хором. Тембр голоса меняется все в той же зависимости. При разговоре хором идет честная попытка изобразить двухголосье, при попытке говорить одновременно, но разное - запинается и умолкает. ~ Спящим Энсеррик заставаем, поскольку физиология: сонный нерв, банальная усталость... Принцип "пока один спит - второй бодрствует" используем только в сложных жизненных ситуациях и также в определенной мере подчинен физиологии. Превалирование какой-либо личности определяется мотивацией ("Дайте мне время на обдумывание вашего..." - "Да!" - "Нет!!!") и иногда договоренностью между собой ("Ну что ты творишь, косорукий!" - "Ну пробуй сам, раз такой умелый!.."). ~ Как следует из примеров, Энсеррик - не телепат, посему все моно-диалоги проходят вслух, на потеху возможным зрителям и собеседникам. ~ В случае равной активности обоих личностей, левая половина тела и лица достается Энсу, правая - Рику. Результатом служит крайне странная жестикуляция и малость неестественно перекошенная рожа. II. Игрок. 1. Связь с Вами. e-mail: 13reijii@mail.ru isq: 440063163 (едины в двух лицах, аки персонаж)) 2. Есть ли у Вас еще персонажи на этой игре? Нет. А необходимо?)

Ответов - 3

Йель Реми: I. Персонаж. 1. Имя. Йель Реми При рождении получил имя Иоиль, однако довольно быстро оно сократилось до «Йель», полный же вариант имени был благополучно забыт. Никогда не представляется и не называет себя полным именем. 2. Возраст. 27 лет (30-й день 8-го месяца 1997 года) 3. Занятие. Без определенного рода занятий, временами разведчик 4. Отношение к режиму/принадлежность к "организациям". Отношение к нынешнему правящему режиму отрицательное. Внештатный разведчик Братства. 5. Внешность. Довольно изящный молодой человек среднего роста (172 см). Копна каштановых волос заплетена в вечно растрепанную косичку, длинная челка ниспадает на глаза. Карие глаза всегда смотрят настороженно. Черты лица достаточно тонкие и приятные, однако выражение всегда напряженное, при разговоре Йель обычно смотрит в землю или мимо собеседника. Одевается просто и даже немного неряшливо – лишь бы было удобно и не марко. Оборачивается куницей – небольшим юрким зверьком с коричневой шерсткой. 6. Характер. Изначально Йель был добрым и открытым парнем, немного наивным, но достаточно сообразительным. Однако в результате некоторых событий его жизни (см. биографию) его характер кардинально изменился. Замкнут и неразговорчив. Опасается людей. Свободно чувствует себя только в одиночестве или в обществе животных. Всегда по-звериному настороже. Вынужденный находиться с людьми, старается всегда отойти куда-нибудь в сторонку. В Братстве общается всего с парой-тройкой людей, которых знает и которым относительно доверяет – у остальных вряд ли получится вытянуть из Йеля хотя бы пару слов. От общения и большого количества людей очень быстро устает. В глубине души все равно тянется к людям – потому и пришел в Братство. Так и мучается проблемой: без людей плохо, с ними тоже плохо. Сообразителен и наблюдателен. Говорит очень коротко и только по необходимости, зато по сути. Прекрасно умеет слушать. Если Йель никак не отреагировал на происходящее – это не значит, что он не заметил или не понял. Просто все внешние проявления эмоций у него практически отсутствуют. 7. Биография. Родился Йель в обычной семье горожан среднего достатка – его отец держал небольшую продовольственную лавочку в Мидхане. Старший ребенок в семье умер от золотухи, после рождения Йеля у матери было несколько выкидышей подряд, поэтому Йель так и остался единственным ребенком. Конечно же, его баловали. Что не помешало ему, на радость родителей, вырасти добрым и отзывчивым юношей. Никто не мог и предположить, что в мальчике могут спать нечеловеческие способности. Когда пятьдесят лет назад незамужняя Каталина Реми «залетела» от какого-то проезжего красавчика, в квартале, конечно, вдоволь посудачили, поскандалили – и забыли. Никто, даже молодая мать родившегося мальчика, не мог подумать, что отец ребенка был потомственным оборотнем. У самого ребенка, будущего отца Йеля, способности к оборотничеству так и не проявились, так что он и сам пребывал в святом неведении относительно своей расовой принадлежности. Когда Йелю исполняется 17 лет, у него начинают спонтанно проявляться способности к магии Воздуха. Хотя это было заметно в мелочах, родители сразу обратили внимание на необычный дар сына. Поскольку при нынешнем правительстве дар не целительской магии грозил своему обладателю отправкой на рудники, родители спешно отсылают Йеля к дяде по материнской линии, живущему в деревне неподалеку от города. Дядя был охотником. Выросшему в городе Йелю открылся новый мир, наполненный шумом леса, который очаровал юношу. Видимо, именно тогда в нем начали говорить гены оборотня. Год спустя Йель все-таки попался. Может быть, кто-то из соседей заметил что-то неладное, а может, Стража нашла его иным способом – как бы то ни было, и Йель, и его дядя оказались схвачены и отправлены в ближайшую тюрьму. Дядя из этой тюрьмы больше никогда не вышел, у Йеля же от шока сработала подсознательная защита – он впервые в жизни обернулся зверем. Причем зверем этим оказалась куница. Поскольку подобного оборота событий охрана никак не ожидала, юноше удалось удрать. По счастью, к этому моменту до города арестованных еще не довезли, что позволило Йелю скрыться в лесу. Какое-то время Йель жил в лесу в зверином облике, пока его случайно не перекинуло обратно в человеческий. Уже почти умирая от голода, парень случайно набрел на небольшое лесное поселение таких же магов-изгоев, как и он, и остался там жить. В результате пережитого потрясения характер Йеля очень сильно изменился. Жители деревни увидели уже не доверчивого и общительного юношу, а запуганное и нелюдимое существо. Какое-то время Йель даже не разговаривал, так что многие в деревне считали его немым. Постепенно парень немного отправился от шока, но сторониться людей не перестал. В деревне жили не только маги, но и оборотни. Они научили Йеля контролировать свои способности. Здесь Реми узнает, что он, скорее всего, от рождения не был человеком. Постоянных учителей у юноши не было из-за его нелюдимости, он учился у всех понемногу. Относились к нему в деревне хорошо, даже жалели, но особенно в жизнь Йеля не лезли, что его вполне устраивало. Большую часть времени парень проводил в одиночестве в лесу, иногда в человеческом, иногда в зверином облике. Благодаря этому, когда пять лет спустя Стража нашла и уничтожила деревню, Йель избежал общей участи. После гибели деревни Йель окончательно ушел жить в лес и около года провел в зверином облике. Спустя какое-то время он нашел убежище Братства. Конечно, часовым Братства не приходило в голову обращать внимание на скользящего среди ветвей шустрого зверька, и Йель мог наблюдать, сколько ему вздумается. Найдя в лесу заброшенную сторожку, Йель кое-как починил ее и приспособил для жилья. Большую часть времени он все равно проводил в облике куницы, шныряя по лесу, охотясь и регулярно наведываясь к убежищу Братства. Однако изредка ему все-таки приходилось посещать ближайшие деревеньки – там он менял кроличьи и беличьи шкурки на еду, одежду и разные хозяйственные мелочи. В деревнях его считали охотником, сильно больным на голову, но безопасным. Однажды Йелю все-таки пришлось из пассивного наблюдателя стать участником событий – он предупредил отряд Братства о засаде на одной из лесных дорог. С тех пор периодически помогает Братству, хотя жить продолжает особняком в своей сторожке в лесу. Иногда проводит пару дней в убежище Братства – по мере необходимости. Оказывает Братству неоценимые услуги в качестве разведчика. 8. Способности и навыки. Не силен, но быстр и ловок. Вынослив, может долго терпеть холод и недостаток еды. Оборачивается куницей - со всеми вытекающими плюсами и минусами. Сообразителен. Грамотен - обучен читать, писать и считать, с детства его учили вести торговлю в лавке. Слабая магия Воздуха: хорошо предсказывает погоду, может вызывать ветер, хотя и тратит на это слишком много силы. Некоторые навыки уличной драки - еще с детства. Единственное оружие, которым владеет - нож. 9. Прочее. - II. Игрок. 1. Связь с Вами. Ну, все в курсе. В случае дополниьельной надобности - аська в профиле. 2. Есть ли у Вас еще персонажи на этой игре? Лиор.

Лиор: I. Персонаж. 1. Имя. Лиор. Лиорин Ривер. Рэй Светлячок. Ну, еще пара десятков нецензурных. Выбирайте! 2. Возраст. 33 года. 3. Занятие. Вор. 4. Отношение к режиму/принадлежность к "организациям". Делает вид, что ему вообще наплевать на все и всех. В действительности, в глубине души на нынешнюю власть весьма обижен, но и в Братство не рвется, ибо считает их… ну, немножко не совсем умными. 5. Внешность. Дылда – не дылда, но рослый такой товарищ, за 180. Правда, в рост все большей частью и ушло – крепостью телосложения не отличается. Однако сложен все же достаточно пропорционально, да и мордашку смазливенькая – эльфийская наследственность сказывается. Черные волосы, темно-серые глаза – внешность у Светлячка довольно запоминающаяся, что самого его нисколько не радует, скорее напрягает. Из особых примет – несколько шрамов, оставшихся от уличных потасовок, в том числе один над бровью. Последний Лиор прикрывает челкой – дабы не выставлять лишний раз напоказ такую особую примету (да-да, никаких комплексов по поводу внешности, кто не верит – сразу в морду!) 6. Характер. Эгоист до мозга костей. Вредная зараза, острая на язык и славящаяся порядочным жмотством. В действительности Лиор не то чтобы жмот – к собственным деньгам он относится довольно легко и вполне может растранжирить их на какую-нибудь ерунду (само собой, ерунда должна ублажать его любимого!). Но вот когда дело касается чужих денег… у него включается страсть собирательства и накопительства! Весьма жесткие условия жизни выработали у Лиора глубокое безразличие к окружающим и не всегда здоровый цинизм. Редкие люди, имеющие несчастье все-таки быть его друзьями, могут быть уверены: большой гадости они могут не ждать. Более того, в случае попадания в опасную ситуацию их по мере возможности обязательно вытащат (правда, они потом будут всю жизнь должны). Но вот к мелким «невинным» гадостям и подставам они должны быть готовы. Хотя Лиор и утверждает, что его ничего не волнует и вообще не интересует политика, в действительности он очень обижен на нынешнюю власть. Родовой замок он видел пару раз издали и запомнил куда лучше, чем ему бы хотелось. Рассказы матери и ее воспитание вопреки его собственному желанию повлияли на него очень сильно. Он сознает, какой жизни его лишила власть Совета, и потихоньку лелеет свою обиду по этому поводу. Понтушник. Несмотря на воспитанную жизнью осторожность периодически ввязывается в весьма сомнительные авантюры – исключительно чтобы доказать, кто тут круче всех. За что потом нередко расплачивается неприятностями. На самом деле за всем этим прячутся глубокие комплексы, обязан которыми Лиор в первую очередь все тому же материнскому воспитанию. При желании может обаять собеседника, однако с теми, в обаянии которых не видит личной (чаще всего финансовой) выгоды, обычно вреден и противно язвителен. 7. Биография. Семья Ривер была одним из очень старинных и довольно знатных родов, славящихся своими магами – еще бы, при постоянном прилитии эльфийской крови-то! Говорят, кто-то из предков Риверов чем-то очень угодил эльфам, и с тех пор семья не только дружила с остроухими, но и нередко заключала смешанные браки. Естественно, при свержении королевской власти и возникновении Совета семья подверглась гонениям, лишилась всех титулов и оказалась сослана в провинцию. Ленора Легран, еще в детстве, во времена правления Его Величества, просватанная за наследника Ривер, сочла нечестным расторжение помолвки в связи с опалой жениха и все-таки вышла за него замуж. Семья, состоящая из двух бывших наследников знатных родов, жила очень бедно, на грани нищеты. Появление детей ничуть не улучшило их положения. В результате голода и эпидемий третий ребенок, названный в честь одного из титулованных дедушек Лиорином, очень скоро стал старшим. Помимо него в семье было еще три дочери и сын. Пока Лиорин был маленьким, все еще куда ни шло. Мать в промежутках между непривычными, а потому плохо ей удававшимися стиркой, готовкой и прочими домашними хлопотами, ежедневно занималась с детьми, пытаясь дать им соответствующее их происхождению образование и привить достаточно неуместные в их положении аристократические манеры. И вот настал он, подростковый возраст. Лиорин начал регулярно приводить своих родителей в ужас: у него появились знакомства с уличными мальчишками, привились жуткие простолюдинские привычки вроде сквернословия и вытирания носа рукавом… Конечно, его не били: в знатных семьях такие методы воспитания приняты не были. Зато ежедневно ставили в угол и читали нудные нотации, постоянно ставя в пример его покойных старших братьев – которые, умерев в раннем возрасте, попросту не успели огорчить родителей ничем неподобающим. Закончилось все большим скандалом, в результате которого Лиорин поставил вопрос ребром: нахрена ему корчить из себя аристократа? Естественно, для того, чтобы, когда свергнут этот ужасный Совет и вернут власть законному наследнику престола, он мог занять подобающее ему положение в обществе! – ответили ему. На что парень бескомпромиссно заявил: «Ага, сейчас, размечтались! Так и сдохнете тут!» - и смылся из дома. Навсегда. Немного побродяжничав по провинции, Лиор (теперь уже Лиор – ну не нравилось ему полное имя!) перебрался в столицу, где вскоре прибился сначала к одной банде, потом к другой… Там и были получены навыки профессионального вора. В провинции ему посчастливилось найти магов и более-менее развить свой проявившийся еще в детстве талант к магии Земли. Теперь в столице он понимает, как его можно приспособить для своего нового ремесла. Лет 13 назад, когда стража проводила ряд массовых зачисток, Лиор был вынужден на некоторое время залечь на дно. Тогда многих его знакомых упекли в подвалы Тайной Стражи, поэтому, когда зачистки закончились, ничто не мешало благополучно уцелевшему Лиору сменить имя. Как Лиора его теперь знают только редкие старые знакомые, большинству же он известен как Рэй по прозвищу Светлячок. Очень профессиональный вор широкого профиля. Хотя основная его специализация – домушничество, не брезгует и пошарить по карманам незадачливых прохожих. Однако особый успех способствует ему именно в делах, где нужно куда-то пролезть, что-то украсть и смыться. Конечно, никто не догадывается, что важную роль тут играет магия Земли. Особо прославился пару лет назад, когда спер у известного вора Кама Снычки уникальную изумрудную брошь. Правда, тогда же нажил себе порядочное количество врагов. Живет в небольшой комнатке под чердаком в одном из пользующихся дурной славой районов столицы. В принципе, мог бы найти себе и что-то поприличнее, но ему тут нравится. В комнатке всегда полно всякого старья и дурацких безделушек – впрочем, Лиор никогда не хранит тут краденое, хотя бы то, которое могут искать. Зачем? Все украденное либо продается соответствующим торговцам, либо прячется в нычки – а нычек с некоторыми особо ценными или чем-нибудь полюбившимися вещами у Лиора множество по всему городу. Благо магия Земли позволяет прятать некрупные предметы легко и надежно. Кто догадается, что прямо в камне стены или мостовой может быть замурована ценная вещица? Правда, Светлячок не вполне уверен, сможет ли он сам, если понадобится, вспомнить все свои нычки… 8. Способности и навыки. Магия Земли. Хорошая соображалка и почти фотографическая память. Быстрая реакция. Ловкость, в том числе и ловкость рук. Грамотен и даже отчасти образован – в той степени, в которой в него успели впихнуть знания. Более-менее знаком даже с классической литературой – в основном, в пересказах матери. При довольно большом артистизме вполне может изобразить благородного. Владение приемами уличной драки и ножом. А также отмычками, стеклорезами и прочими радостями домушника. К тому же, по слухам, наделен редкостным везением: у его противников в драке или во время погони очень часто неудачно подворачиваются под ноги всяческие ямы и булыжники (см. пункт 1 – магия Земли). Правда. Не настолько часто, чтобы вызвать подозрения – исключительно зависть… 9. Прочее. Очень бережет руки, так как они ему нужны для работы. II. Игрок. 1. Связь с Вами. Все в курсе. 2. Есть ли у Вас еще персонажи на этой игре? Йель Реми.

Чужак: I. Персонаж. 1. Имя. Широтсуру Наоки. Только в Мидхане его называют просто Чужаком. 2. Возраст. Около тридцати лет. Точный возраст неизвестен из-за разницы в летосчислении и продолжительности путешествия. 3. Занятие. Когда-то - лорд, военачальник, но после драматических событий, потрясших воина, пришлось пойти на компромисс и стать наёмником. 4. Отношение к режиму/принадлежность к "организациям". Ещё не сформировалось, ведь Чужак прибыл в город совсем недавно. 5. Внешность. На родине он считался великаном, здесь же был очень удивлён, оказавшись на полголовы ниже мужчин среднего роста. Но сильное тело и руки с длинными пальцами были прямо созданы для искусства меча. И лицо мужчины соответствует облику воина: тонкие, резкие черты, острый нос, чёткий изгиб бровей делают этого человека чем-то похожим на хищную птицу. Разрез чёрных глаз узок, а взгляд может то пробирать до костей своей холодностью, то заставлять собеседника чувствовать себя сидящим словно на углях. Смоляного цвета тяжёлые густые волосы Чужака всегда собраны в пучок на затылке, в связи с чем невозможно определить их истинную длину. Мужчина носит аккуратные усы и бороду. Одет Чужак необычно даже для города, в который каждый день прибывают иноземцы, ведь пришёл он издалека. Его тело укутано несколькими слоями дорогой, но уже несущей на себе следы долгого путешествия ткани чёрного и красного цвета. В мягкие сапоги с отделённым большим пальцем заправлены очень широкие штаны. Иногда Чужак носит одеяние, похожее на платье. Отдельное внимание стоит уделить броне - это воистину произведение искусства. Лакированный нагрудник с красной отделкой и уже поблекшыми золотыми украшениями, юбка из трёх ступенчатых пластин, такие же ступенчатые наплечники. Наручи так же лакированы, как и нагрудник. Единственные металлические части брони - нагрудник, защищающий лишь живот, и наручи. Юбка и наплечники представляют собой сплетённые вместе красным и золотым шнуром штырьки. За широким поясом покоятся два изогнутых меча в уже потёртых ножнах, но клинки их всё ещё в великолепном состоянии. Поверх всего этого когда-то великолепия надет длинный жилет с высоким воротником. 6. Характер. Он был воспитан в строгости и знает, когда и что он может позволить себе. Чужак обладает твёрдостью и решимостью, необходимыми каждому воину. Не чуждо ему и хладнокровие. Он почитает традиции своего народа, но готов принять и чужие, если они не противоречат его внутренним принципам. Он всегда предельно осторожен в том, что касается поведения с представителями незнакомой культуры, и старается проявить достаточно уважения, чтобы никого не обидеть. При этом Чужак обладает даром красноречия, позволяющим ему так оскорбить собеседника, что тот не сможет этого понять, не знай он особенностей культуры его страны. Но внешние спокойствие и невозмутимость - лишь оболочка, в которую воспитанием и тренировками была заключена довольно выспыльчивая натура. На обдумывание того, как поступить, Чужаку не требуется много времени, он никогда не жалеет о совершённом, а неудачи неспособны выбить его из колеи. Вся его сущность воплощает собой победу разума над сердцем. 7. Биография. Клан Широтсуру был одним из трёх главенствующих семей в стране, название которой можно перевести как "Дневная Книга". И между тремя наикрупнейшими кланами плелись интриги и процветала вражда. Когда семья Широтсуру наконец смогла объединить более мелкие кланы в соседних владениях, добилась расцвета, а так же получали выгодные торговые пути и богатые ресурсами земли, остальные семьи основали союз, направленный против них. Стычки небольших отрядов происходили постоянно, но теперь готовилась война. Наоки было пятнадцать лет... Дабы обеспечить себе победу, противники подослали к отцу Наоки - главе клана Широтсуру - наёмного убийцу. Покушение увенчалось успехом, и юный наследник возглавил армии отца. Но, к сожалению, юноше не хватило опыта, чтобы принести победу своему клану. Они проиграли войну. Наоки ненавязчиво предложили покончить жизнь самоубийством, но гордая натура пятнадцатилетнего генерала восстала против этого. Наоки предложил победителю сделку: он направится к краю света, а когда вернётся, то возьмёт в жёны дочь лорда и получит земли Широтсуру в приданое... если он вернётся и привезёт доказательства того, что дошёл до цели. И он отправился в путь со всеми своими воинами, кто остался ему предан (а их было несколько десятков), и караваном, несущим провиант и некоторые товары. Он прошёл много стран, люди покидали его: кто-то погиб, кто-то перестал верить в предводителя и повернул назад. Таяли и запасы. В итоге Широтсуру остался один. На протяжении всего пути он с интересом изучал новые языки и культуры, порой задерживаясь в стране на год-два, а то и дольше. И, наконец, Чужак оказался на корабле, идущем курсом на Гиллар... 8. Способности и навыки. Фехтование, Бой с копьём, палкой, Стельба из лука, Искусства ближнего боя, Верховая езда, Каллиграфия, Рисование, Игра на флейте. Умеет есть палочками, особым образом держа их в руке и беря ими кусочки еды. Знает почти десяток языков на начальном уровне, но говорит со страшным акцентом. 9. Прочее. Прибыл в Мидхан только что. Из вещей имеет: кубической формы сундук, малюсенький столик с великолепной росписью, чашку и флягу (судя по всему, из фарфора), палочки для еды, гребень из перламутра, флейту, комплект сменной одежды, несколько платков (из той же ткани, что и одежда), точильный камень, набор для смазки клинков и бутылочку с маслом, шнуры и штырьки для починки брони. Оружие: два изогнутых меча с круглыми гардами в деревянных ножнах (длинный и короткий), лук (длина его почти равна росту Чужака, а сам лук ассиметричен) и стрелы (без наконечников и с лёгким оперением, которые воин делает сам) и исполненный в том же стиле, что и мечи, короткий кинжал. II. Игрок. 1. Связь с Вами. Администрация осведомлена. 2. Есть ли у Вас еще персонажи на этой игре? Для начала - этот.




полная версия страницы